В стенах UF KITCHEN вы частенько находитесь в ожидании своего заказа 10, а то и все 30 минут. Почему? Сегодня мы хотим рассказать вам об этом.
Вот неизбежный диалог из повседневной жизни бариста:
— UF KITCHEN, добрый день!
— Добрый день, я бы хотел/а заказать бургер, сколько ждать?
— Минут 10-15
— Таааак долго???
Давайте разберемся, откуда берутся эти цифры 10/15/30 минут.
Каждое движение повара - по секундомеру
В первую очередь, хотим уточнить: мы НЕ сетевой фастфуд, для которого раз в неделю привозятся готовые замороженные котлеты, булочки, соусы и пр., где автоматизированы все процессы приготовления «приезжих» ингредиентов. В нашем случае - это ремесло, каждодневная кропотливая работа, по граммам и миллиметрам.
Все продукты поступают на кухню не разделанными, поэтому каждое утро повара начинается с заготовок соусов, котлет 3-х видов (о них мы расскажем подробнее в след.статье), десертных кремов и теста для вафель.
Что касается непосредственной готовки, каждое движение повара - по секундомеру. Тайминг везде и всегда! И мы это говорим не для красного словца, это действительно так. У нас нет секретов, кухня в открытом доступе, и вы всегда можете наблюдать за тем, как жарится ваша котлета или вафля. Будучи в зале, прислушайтесь: с кухни то и дело будет доноситься звук «будильника», который зовёт повара перевернуть котлету или снять её с плиты.
Простая арифметика
Пусть чуть дольше, но по стандартам
Только на приготовление котлеты уходит 4-8 мин (в зависимости от вида), ко всему прочему, необходимо подготовить остальные составляющие: обжарить булочки, овощи, бекон и пр. А если вы забираете заказ с собой, то на упаковку ещё уйдёт минуты 2-3.
4 бургера - это максимальное количество, которое может приготовить повар за 10 минут, параллельно готовя еще и вафлю. Если вдруг что-то выходит не так, как заявлено в технологической карте, это автоматически уходит в утилизацию и готовится заново.
Плюс ко всему, мы, само собой, не держим плиту раскочегаренной на 250°С, если заказов нет в течение получаса. Мы начнем готовить ваш заказ сразу, если плита нагрета. На холодную - еще +5 мин.
А теперь ситуация на выходные. Это время, когда приходится ждать как никогда: сколько бы мы не делали прогнозов, мы никогда точно не знаем, сколько тонн килограмм того или иного соуса нам понадобится именно на сегодняшний день. Поэтому, в случае большого количества заказов что-то может закончиться, тогда повар берёт «ПИТ-СТОП» для перезаправки, и это нормально.
Если в ответ на ваш заказ вы слышите «придётся подождать 30 минут», знайте - это не потому, что мы ленивы или хотим заморить вас голодом, это значит, что повар находится в полной боевой готовности, предельной концентрации и повышенной многозадачности, готовя 10 заказов подряд.
Наши самые частые гости знают: если ты ограничен во времени - позвони, закажи заранее! Особенно в выходные. И тогда ждать не придётся, тогда останется лишь повесить пальто на крючок, выбрать столик и насладиться вкусом.